Нет, я реально не понимаю: вот, значит, Мелькор чо-то там непонятное с Ариен делает. Но если он ее похищает, то он-то такой же дух по природе своей, что и она. И он должен держать в уме, что она в любой момент может покинуть свою телесную оболочку. Более того, раз они все духи, то и каким-то образом ловить, похищать и т.д. для них естественно и в виде духов. То есть даже если Ариен покидает телесную оболочку, Мелькор ее все равно точно так же может поймать, как если бы она оставалась в теле. Ну, как для нас поймать человека без одежды в общем не труднее, чем одетого человека. То есть покидание телесной оболочки Ариен не дает никаких дополнительных возможностей для бегства. И если Мелькор ее в телесном облике украл, то она от него и в бестелесном не убежит.
Ежели же Мелькора на плотские удовольствия потянуло, то вопросы были еще вчера: а с чего вдруг? Откуда у Мелькора вообще тяга к подобного рода делам, если валар эти побуждения вообще чужды? Он, что ли, один додумался до еще одного способа приятно проводить время? Ладно, допустим, додумался. Но почему и с чего он рассматривает эти вещи как способ чего там... уничтожения (затрахать, э?) и запятнания?! Ну ладно мы, люди-человеки, потомки обезьян, за нами с обезьяньих времен еще тянется хвост ассоциаций этого занятия с проявлениями доминирования-подчинения. Но у валар этого обезьяньего прошлого нет. Соответственно, и подобного отношения к соитию быть не может. И даже если Мелькор как-то так додумался еще и до этого, то Ариен-то нет. Она бы просто не поняла, отчего вдруг она должна считать себя запятнанной. В ее картине мира нет такой установки.
Опять же, а чем все это ему поможет в достижении цели? Ну, переспит он с Ариен в ближайших кустах - и как это ему обеспечит этот самый свет, захапать который он так стремился?
И если это Мелькор на невинность физической оболочки Ариен покусился, то с чего его опалило-то так, что он аж почернел?
Нич-чо не понимаю.