В мире произошла незаметная революция и власть захватили дауны под руководством рептилоидов?
Точно не знаю, но началось это очень давно, больше 25 лет назад, я тогда столкнулась с рекомендацией для родителей дошкольников: мол, мы учим ребёнка читать, а надо сначала научить его писать. Он, мол, будет лучше осознавать структуру слова и что-то там ещё. Вот так, солидно, пока ещё без "каровы". Мой сын тогда все буквы же давно знал, а с чтением у нас не ладилось, и я попробовала. И очень быстро заподозрила неладное, потому что писать целые тексты он выучился лихо, а с чтением так с места мы и не сдвинулись. Его потом в детсаду обычными методами научили. Но это "писать раньше, чем читать" нам ой как аукнулось! Хоть я и старалась его учить хотя бы безударные гласные и звонкие-глухие согласные проверять, всё равно ошибок он делал огромное количество, мы лет пять упорно занимались, спасибо, подруга помогла.
А потом оказалось, что эту методику мало того, что вытянули во всеобуч и воткнули в школьную программу, так ещё и положено следить, чтобы писали эту "фонетику" именно как слышат. Это я своего учила: ты же говоришь "зубы", значит, и один будет "зуб". А это неправильно! Слышишь "зуп" - так и пиши!
А потом начинают переучивать, и у бедных детей в головах вообще кавардак.