Но Фарамир же не был без медицинской помощи-то оставлен. И не бабка-знахарка сельская его лечила. Должны же были заметить, что странные какие-то последствия.
Хотя, конечно, могли списать на то, что в самом деле отравленное оружие и бла-бла-бла.
И, блин, никаких сведений, куда же тот дротик попал и какие вообще повреждения причинил.
Тут вообще момент какой-то невнятный и неправдоподобный, он состоит из одних "почему?"
Почему Имрахиль один нёс Фарамира аж до Белой Башни, а никто не озаботился уложить раненого на носилки или повозку? Понятно, что штурм и прочее - но не командира роты ранили же!
Почему он вообще везёт его к отцу, когда надо везти к лекарям? Что за жесты дурацкие (прости, Имрахиль!) - притащить умирающего человека, положить к ногам отца и говорить патетические речи?
Почему создаётся впечатление, что медицина в этом городе вообще не существует - возле Фарамира мы видим только отца и Пиппина, и никаких целительных действий не производится?
Почему Денетор (если верить канону) так внезапно утратил интерес к обороне города? Даже если он считает, что Фарамир вот-вот умрёт, и вместе с ним оборвётся весь его род, помимо этого Денетор - правитель, и интересы страны для него никогда не были менее значимыми, нежели интересы семьи. Только такие идиотки, как наша банда на СМ, могли решить, будто он в своём горе и отчаяньи забил на всё. Но этого не может быть!
Этого просто не может быть, потому что именно оборона города - это всё, что осталось у Денетора! Я уже не говорю, что такое поведение - не в его характере, который нам уже достаточно хорошо показан. Именно боль, отчаяние, потеря должны сейчас толкнуть его в противоположную сторону - туда, где его люди бьются из последних сил. Это не долг, не обязанность - это кусок его жизни, кусок его самого, последний кусок, последнее, что он может сделать!
Что меня и навело на мысль, что Денетор повредился рассудком, да ещё не сам по себе - это полная нестыковка личности этого человека с тем, что произошло. Если бы Денетор впал в безумие сам по себе, он схватил бы меч и рванул драться в рукопашную. Ему самому, даже в безумии не могла прийти мысль оставить всё, а потом сжечь себя и своего сына - просто потому что ничего подобного для него просто не существовало, пока он был в здравом уме. Так что этой идее неоткуда взяться и теперь, когда у него произошёл разлад с самим собой. Вся его жизнь - это противостояние врагу, вся его жизнь - мысль о драке с врагом. Откуда вдруг это стремление к капитуляции? Только извне!