Да, люди примерно одинаковые. И время и практика показали, что в культуру и прочие хорошие вещи людей надо тащить насильно. В смысле, что хотя бы устанавливать жесткие ограничения на всякий навоз. А когда ограничений нет, и кругом вся такая свобода, люди, предоставленные сами себе и делающие выбор по собственному вкусу, по большей части выбирают тупейшие и пошлейшие вещи. Потому что это проще и напрягаться не надо.
А мне кажется, что тут не столько выбор виноват, сколько культивирование примитивности и пошлости. Один мой друг меня уверял что культивирование это нарочитое, чтоб оболванить и сделать тупым и послушным население. Я же думаю, что все проще - прежде всего авторы фильмов, книг, песен сами тупые, но агрессивные. И им проще собирать свои нетленки из готовых блоков, чем напрягать утлый разумок.
В фильме обязательно должна быть любовь, выяснение отношений, злодей, ор и драка. К этим кирпичикам пририсовывается антураж. Ну, как еще Маяковский иронизировал: "Он, она, луна и фон из революционных героев и черни".
Умные персонажи в такой сюжетик просто не впишутся. Как и факты, а также простые законы природы и общества. Зато главгероям просторно. То они орут друг на друга, то главгад на первого любовника, то первый любовник на главгада. Орут обязательно, потому что сдержанный диалог сценарист написать не сумеет.
Ну а потом драка, иногда со стрельбой, главгерой бьет морду главгаду, спасает главгероиню , они еще немного орут и уединяются для секса.
Зрители от такой фигни вовсе не в восторге первое время. Но им не дают ничего, кроме этих помоев. За неимением. А без конца смотреть старые фильмы невозможно (хоть и полезно). И постепенно привыкают кушать хрен взамен варенья.
И как все это будет связано с двойным агентством? Опять же, я не о подборе цветов речь веду, а об изображаемых символах.
Ну, контрастные цвета обозначают двойную жизнь в противоположных аватарах.
