Начиная со средней школы, лучше без ежедневных домашних работ, мне больше нравится вариант с творческими заданиями, эссе и проектами, обязательными к какому-то сроку
Ну разумеется. Все это элементарно списывается и компилируется из сети, а все остальное, что не входит в тему "проекта" - то по боку. Ненавижу эту систему. Не говоря уж о том, что для большинства учеников это - очковтирательство. Делают родители.
А есть такой сайт? И в чем смысл домашних заданий, если ответы все списать можно с сайта
Ну его ж не учителя делают. Добры люди в "помощь" ученичкам. А смысл - в том, чтоб списать. Раньше друг у друга списывали, сейчас - с сайта ГДЗ.
А в старших классах тоже интересно было организовано - расписание у каждого индивидуальное, ученики пересекаются только на выбранных предметах и имеют время для самоподготовки в течение школьного дня.
Не, у нас тоже в это пытаются играться.
Минусы:
1) Предметы за пределами "Индивидуального расписания" (что тоже вранье, ибо тупо помещений классов не хватает) похерены напрочь, предметы четко делятся на "предметы" (3-4, сдаваемые на ЕГЭ) и "недопредметы" (которые точно никто никогда сдавать не будет - типа истории или географии у "Технарей". С соответствующим отношением и знаниями)
2) Не знаю, какое там "время для самоподготовки в течение дня" - они приходили домой умотанные, почти в 17 часов (почти взрослый рабочий день, без возможности нормально поесть и выпить чаю хотя бы), и если и выпадало по кривости расписания какое-то "окно", они либо бегали себе еду покупали и ее ели, либо тупо в тедефонах сидели, либо то и другое вместе.