Так же, как мы относимся без брезгливости к свиньям - арабы бы нас не поняли точно так же, как Вы не понимаете тех, кто ест насекомых.
Кинооператор-анималист Янгблад работал в Амазонии. Ну и в ручье они с помощником увидали отменно здоровенных раков. Шведы раков обожают, у них даже есть некий национальный фестиваль поедания раков. Как у немцев фестиваль пива.
Ну и полезли ловить членистоногих. Местные индейцы, которые с ними работали, спросили, на кой им ведро этих страхолюдин. А услыхав, что раки - прелесть и сейчас будут сварены, сморщились: "Может, вы и пауков там, в Европе, едите?"
Да, диалог классный.
Мог быть и третий взгляд на пышный луг: "Во, какая трава вымахала. Обходить придется, а то след на несколько дней останется". Тоже солдатский взгляд.
А вообще партизаны - хищники. Тыла у них нет, потому снабжаются за счет врага. Но хищники территориальные, и потому должны охотиться так, чтоб не повредить местному населению. Поскольку за счет его поддержки существуют.
В Латинской Америке и в Юго-восточной Азии существуют целые партизанские республики. Там уже есть органы, которые относятся к контролируемым территориям по-хозяйски. И поняли бы деда, который рассматривает луг не как поле боя, а как источник благосостояния.