Я нарочно не копирую текст, а даю ссылку - быть может, кто из вас тоже решит ей пару тёплых слов сказать. Просто так - чтобы жизнь мёдом не казалась. А то другим пишет: как ни ай-яй-яй удалять отзывы, а сама-то?
Мы давно живём на свете и полагали, что знаем об убожестве, пошлости и бездарности если не всё, то основную часть. Век живи - век учись, а потом пойдёшь на фест и прилетит такое, что только крякнешь.
Правда, там уже сама заявка вызывает немедленный позыв запеть "А ты такой холодный, как айсберг в океане...", и то, что автор вдохновился подобной оригинальной и необычной идеей - диагноз уже вполне за себя говорящий. Но даже если не смотреть на идею, а рассмотреть сугубо её исполнение - чисто технически, как будто речь идёт о каком-то стороннем персонаже - даже в этом случае не хватает ни иронии, ни жалости, и остаётся только страстное желание навсегда отлучить от возможности писать художественные тексты вообще и стихи в особенности. Под страхом вечных мук за лютое издевательство над русским языком и читательской аудиторией.
Однако, не будем голословны и перейдём к конкретике.
Рифма (подряд по строфам): ласкает-ступает, внимает-принимает, ступаю-потеряю, и в последнем четверостишии, для особо непонятливых, уложено в обойму и выпалено: ступает, засыпает, ласкает, плутает. Нате, ешьте, подавитесь!
Мы поискали - быть может, это пародия? Нет, автор бешено, убойно, стопроцентно серьёзен. Вот этот осенний лес, и вековая обитель, и вековые же стволы, и на фоне всего этого бродит невыносимо прекрасный король - господин и хранитель, и, естественно, поёт (слово "песня", начиная с третьей строфы, присутствует неизменно в каждой), и его песней покорено всё и все, включая автора, а глаза, понятно, у него ясные...
Ёлкин кошмар! Это даже не штамп, штампы бывают новенькие и блестящие. А это вот всё - оно же истрёпано, измызгано, изжёвано, выплюнуто, а потом изжёвано и переварено ещё пару раз. На фоне этого "розы-морозы" и "кровь-любовь" выглядят прямо-таки находками.
Но этого мало! В конце концов, есть такие читатели, которые до этого не читали ничего (а судя по отзывам так оно и есть), и для них бы сошло как в первый раз. Но ведь и построение фраз тут совершенно загадочное:
"Под покровом извечного смертных случайных обмана
Бродит вечный Король – леса страж, господин и хранитель. "
Объясните, люди добрые, под покровом чего бродит король?
"Песня, чарами к звёздам сияющим птицею взвейся!" - и чарами взвейся, и птицей... Уж определитесь, автор, чучелом или тушкой.
"По ковру из опавшей Король, улыбаясь, ступает." - с ковром тут явно какие-то непонятки.
"По следам Короля лишь олень горделиво ступает,
Отражается лик королевский в глазах его ясных." - а вот тут попытаемся представить процесс: каким образом лик короля отражается в ясных оленьих глазах, ежели олень ступает по следам короля? То есть движется позади него. То есть должен лицезреть совершенно другие части королевского организма. Те, которые находятся диаметрально противоположно лику.
"Он перстами стволы вековые неспешно ласкает,
Как ласкает он дев бесконечно и вечно прекрасных." - а вот из-за этих строк напрашивается рейтинг, потому что чувствуется тут некое неприличие. Не то король фетишизмом страдает, не то у него просто недотрах, и он стволы за дев в своих фантазиях принимает.
Ну, и наконец о названии. Отчего произведение названо "Песня осеннего леса", когда поёт вовсе даже не лес, а Трандуил?