Но как часто в истории "Властелина колец", многое из самых ранних писаний сохранилось, например, в деталях разговора, и, однако, такой разговор появляется позже смещенным в новые контексты, данные другим говорящим, и приобретая новое звучание по мере того, как "мир" и его история росли и расширялись. Яркий пример приведен в примечании 8, где в первоначальном тексте "Троттер сидел, головой склонившись к коленям", когда они ожидали выхода из Ривенделла, в то время как в ВК:БК "Арагорн сидел, головой склонившись к коленям; только Элронд полностью знал, что этот час значит для него". Возникает вопрос: какова на самом деле связь между Троттером = Перегрином Боффином и Бродяжником = Арагорном?
Очевидно, было бы неверно просто сказать, что была роль [чтобы] быть сыгранной в этой истории, и что сначала эта роль была играна хоббитом, а потом человеком. В отдельных случаях, если смотреть узко, без более широкого контекста, это может показаться достаточным или почти достаточным объяснением: необходимым или назначенным действием было, что спутник Сэма Гэмджи должен шипеть: "ляг плашмя и замри" и затащить его под сень кустов падуба (стр. 420, ВК:БК стр. 298). Но это говорит очень мало. Я был бы склонен думать, что оригинальная фигура (таинственная персона, которая встречает хоббитов в гостинице в Бри) была способна развиваться в разных направлениях без потери важных элементов своей "идентичности" как узнаваемого персонажа - даже хоть выбор одного направления или другого мог бы привести к совершенно отличным историческим и расовым "идентичностям" в Средиземье. Таким образом, Троттер не просто быстро повернулся с хоббита на человека - хотя такое оборачивание могло иметь место в случае мистера Буттербура с очень небольшим нарушениембеспокойством. Скорее он был потенциально Арагорном в течение долгого времени; и когда мой отец решил, что Троттер был Арагорн, а не Перегрин Боффин, его важность [или рост, высота] и его история были полностью изменены, но большая часть "неделимого" Троттера осталась в Арагорне и определила его природу.
Может также быть думано, что в истории попытки [восхождения] на Крис-Карон [так назывался Карадрасский перевал в черновиках] Троттер уменьшился с той роли, которую он играл в повествовании о путешествии из Бри в Ривенделл, в котором, хоть и хоббит, он поставлен в общем отдельно от других - мудрый и находчивый лидер с большим опытом, в котором лежит вся их надежда. Теперь, в этих физических обстоятельствах, и рядом с Боромиром, он один из беспомощных [представителей] "маленького народа" (как говорит Боромир),чтобы быть посаженным на пони. Конечно, к этому вопросу нельзя подходить без заднего числа; если бы Троттер фактически оставался хоббитом, в "Властелине колец", вопроса бы не возникло. Тем не менее, соображения по ходу этих строк могли быть элементом в решении насчет него [Троттера], которое мой отец должен был теперь вскоре принять.