А оказывается, что все тихо-спокойно. И еще на полноценную арию времени хватит.
А потом эта Тоска этого Скарпио ножичком. Помирает он долго и громко, но никто не прибегает поинтересоваться...
Боже ж мой, но это же жанровые условности. Мы же понимаем, что в реале, будучи ткнутым ножичком в жизненно важные органы, не то что громко или тихо, петь не будешь вообще. И с туберкулезом в последней стадии петь не сможешь тоже - а Виолетта таки поет. И вообще в реале люди разговаривают, а не поют - а в опере только поют. Но все это жанровые условности, и, слушая оперу, мы на себя эту субботу принимаем по умолчанию.
Точно так же и Паваротти семь на восемь, восемь на семь в роли героя-любовника принца Калафа нас не смущал. И Монсеррат Кабалье - земля ей пухом! - дама была внушительных пропорций, но в роли юных девиц тоже не смущала. Жанровые условности-с.
Вот тоже великая любовь со всеми неприятными последствиями.
Ну, там даже не великая любовь, а великая глупость. Этой самой Тоски. Все ведь завертелось из-за ее нелепой ревности.
Этой бы Тоске самой приказ об освобождении написать и печать приложить! Впрочем, она может быть неграмотна.
Воооооооолчик!!

Вам бы саблю да коня, да на линию огня!!
Ну да, а подчиненные у Скарпиа все поголовно идиоты и не знают почерка своего шефа, поэтому примут за него любой другой почерк. И конечно, Тоска вот знает, кому именно должен быть адресован этот приказ. И конечно, тот, кто получит этот приказ, ни разу не заинтересуется, почему приказ шефа передает какая-то певица.
Ну и Вы прям как тот малшик, который у нас в каментах на "Все должны умереть" скакал: а чо все персонажи тут же не придумали, не изобрели и вообще чо они у вас не функции. Волчик, люди не функции! И Тоска не киллер с надцатилетним стажем и не шпион-разведчик. Она оперная певица, она только что убила человека - и вот она счас так хладнокровно и бестрепетно берет перо и бумагу, не дрогнувшей рукой пишет текст приказа, потом ищет печать (заодно обыскивая хладеющее тело) и как ни в чем ни бывало идет с приказом. Ага, офигеть достоверно. Вот так оно всегда и бывает.
И еще: почему ваша Эовин не черкнула письма Эльфхельму насчет своего двусмысленного положения? Тоже писать не умела?
Из текста очевидно, что писать Эовин умеет.
А ничего, что ей нечем писать и не на чем? И по-Вашему, она настолько тупа, что, передавая письмо наружу (с кем, кстати?), будет свято уверена, что письмо непременно доставят и никто посторонний его не прочтет? Волчик, откуда Вы такой наивный?