А почему обязательно такое ценное и уникальное оружие? Сошло бы и что попроще.
Трудно понять. Может - чтобы произвести впечатление на этого туземного короля и привлечь к сотрудничеству?
Так кто и почему будет передавать имущество ей?! А не кому-то из ее братьев. И почему вообще ей?!
Я так понимаю, что когда Арафинвэ решил двинуть домой, имущество, с собой взятое, он частично отдал детям. Хотя бы то, что не пригодится домоседу: вот, оружие и доспехи.
Далее все это должно как-то переместиться в Эндорэ.
Младшие сели на корабли и уплыли со своим имуществом. Финрод и Галадриэль остались со своим. И их воины и слуги потащили все это через пролив. Среди этого имущества находится и то, что должно быть приданым принцессы. И поскольку она - знатная персона, у нее должен быть двор и охрана.
Мог Финрод своей сестре при разъезде передать некоторое количество воинского снаряжения в качестве приданого? Разумеется.
И она прибыла в Дориат как та Анна Ярославна во Францию: еще и с рыцарями и оруженосцами. Конечно, не с сотней, как мечтал король Лир, а с десятком.
Во-первых, убей бог не пойму, зачем ей вообще по чужим домам проживаться.
Тем более, что она вон в Тирионе мечтала о своем королевстве, чтоб править там "по своей воле".
но если этот шлем весит как бомба (мы с Медведем с утра уже "Джентльменов удачи" так и вспоминаем, так и вспоминаем), то он колоссально неудобен. От него вреда больше, чем пользы.
Это если в нем реально драться. А если просто стоять на стене, осуществляя командование, то можно и потерпеть. Зато издали заметен, что во времена тотального холодного оружия было важно.
Ну и вот эти истории про дарование этим шлемом неуязвимости. Ясно, что сочинились они именно по причине невероятно пышного вида этого драконьего шлема. То есть, начал этот шлем становиться войсковым фетишем.
А во-вторых: а посла послать никак? Непременно сам правитель должен тащиться?
В раннем средневековье такие визиты были в порядке вещей. Впрочем, в высоком средневековье тоже. И тащиться из Тьмутаракани в Киев было не ближе, чем из Белегоста в Химринг.
В конце концов монарх тоже личность и может испытывать желание глянуть на пришельцев.
И второе: а с чего Вы взяли, что это единственная дорога в этой части мира?
Вроде как по карте тракт начинается от горы Долмед, а других дорог в этой части мира не нарисовано. Хотя по логике вещей должна быть дорога на север через Таргелион. Ведь эта территория никак не могла быть ненаселенной.
А во-вторых, даже если можно было замаскировать эльфов под орков, то после нападения должны были остаться трупы. И уж их-то опознали бы как эльфийские, а не орочьи.
Трупы бы точно опознали. И доспех с оружием опознали бы: откуда и чьего дела.
Но вот если это были не эльфы, а люди?
Эол людей любил не больше Тингола, а вот нанять каких-нибудь гулевых мужиков вполне мог. В Эстоладе наверняка проживали и остатки ушедших на запал племен, и вновьприбывшие. И наверняка было некоторое количество изгоев, что продавали свой меч любому. Персонажи, не могущие ужиться ни с кем, в том числе и с родичами, были всегда.
Вот Эол взял три десятка таких, оплатил услуги. Причем, ему не Азагхал был нужен, а кто-то из нолдор. Все равно, кто, лишь бы попался.
Ну а происхождение убитых потом не смогли установить. Все местные от них отказались, сказали, что бродяг этих впервые видят, а хорошего о них не слыхали.
В летописи эти бандюки превратились в орков, которые туда забредать не собирались. Просто неоткуда.