Нет, целящийся взгляд сам собой вырабатывается в процессе взятия врага на прицел.
Он командир и никогда не был простым лучником. Так что стрелять умеет, конечно, но вряд ли профессионал.
А все время страдать от того, что обязан делать то, что тебе не по сердцу - прямая дорога на тот свет. Пошел на войну - изволь подтянуть все ремни и найти в ней хоть какой-то интерес. Чтоб быть все время "здесь и сейчас", не погибнуть бездарно и подчиненных не погубить.
А кто говорил о страданиях? Напротив, я утверждаю, что делал он свою работу добросовестно. А про своё отношение к ратному делу он говорит сам, своими собственными словами - как раз незадолго до Хеннет Аннуна. Так что сие не я придумала.
А Фарамир - хоть и младший сын, но из знатнейшего дома. Его готовили и как "мужа совета", но больше как "мужа меча". Наверное, стрелять научили годам к шести. А к десяти - махать леревянным мечом. Так что ясный взгляд и твердо сжатые губы у него точно должны быть.
А вот этого мы не знаем, к чему его готовили. Мечом махать научили, конечно, но, быть может, видя склонность его к книгам и картам, Денетор определил его в разведку или начальником штаба. То, что он во главе отряда рейнджеров бегает, это ещё ни о чём не говорит.
А судя по тому, каким Фарамир показан, не был он крутым воякой. Не размазня, не тряпка, но отнюдь не "ястреб", которому в мирное время скучно и девать себя некуда. Фарамир как раз из тех, кто полагает, что нормальное состояние жизни - это мир, а не размахивание мечом.