В субботу даже воронам летать было лень. Валялся возле пивной палатки кусок какого-то пирожка - так ни одна не подлетела хотя бы из любопытства: чем сегодня кормят.
Воображение нарисовало орлов Манвэ, кормящихся на помойке.
И про Гендальфа персонально.
Вот рассказал Фродо Гендальф свои несчастья: как сидел голым Ж на крошеном льду, всей одежды: перевязь меча и кольцо. Во рту маковой росинки, кроме пятки балрога, не побывало.
Ну и так далее.
А Галадриэли он что выдавал?
Одно из двух, как говорится. Либо это же самое, либо правду. Либо вообще ничего - потому что это только в своем рассказе он сидел на горе голый, босый и голодный и грозил пальцем орлу, приговаривая "ах, орлуша, орлуша, большая ты стерва!"
а через десять дней из Владикавказа прибыла пожарная команда с надлежащим обозом и принадлежностями и сняла отца Федора. А так-то ни на какую гору он не лазил, шмотья не терял, воскрешения не переживал. Пришел в обычном виде своими ногами по земле грешной. Ну и сказал, что балрога одолел, а сам выбрался.
Кстати, погодите. Официально Гэндальф восемь дней бегал за балрогом (восемь факинг дней! А что ел и пил, как обходился без сна и туалета, имея человеческое тело с его потребностями? А итсмэджик), потом еще два дня с ним рубился, а воскрес ажно 19 ден спустя! Это что, до Илуватара так далеко добираться было? Или у господа там очередь на прием такая длинная стояла?