Они не могли тогда быть подростками, потому что клялись вместе с остальными - следовательно, согласно общественным условностям, считались совершеннолетними. Совершеннолетие - это, собссно, наступление гражданской дееспособности ибо.
Это если рассматривать клятву как акт государственного права. Ну, типа античной присяги в суде или нашей военной присяги.
Но в архаическом эпосе сколько угодно встречается клятв, данных детьми. Не юридическими детьми ("беременный ребенок"), а фактическими.
Скажем, как в истории про Хозяина Острова.
Это зловредное существо последовательно убило трех сыновей некоей семьи оленеводов. Вскорости родился четвертый сын. Бегал, играл, нашел красивые рукавицы, спросил - чьи они. Родители рассказали, что рукавицы принадлежали его погибшим братьям. Младший "руки над очагом протянул, слово сказал:
- Хозяина Острова я убью, за родную кровь отомщу!".
Ну и убил, естественно.
Или в другой сказке девочка говорит: "Ни за кого я замуж не пойду, кроме как за того, кто по реке поднимется на железной лодке!".
То есть "на уровне мироздания", так сказать, правовое положение клянущегося (или произносящего заклинание) не имеет никакого значения. Даже случайно сказанное обещание уже налагает узы, кто бы не произнес его.
Эльфы при их бесконечной жизни могут позволить себе выращивать каждого ребенка отдельно, ждать достижения им совершеннолетия, отделывать эту личность, "наслаждаясь радостями материнства и отцовства". Зачем им торопиться со следующим?
Тут, однако, возникает проблема этих самых "дней детей". Не важно даже, обусловлены "дни детей" биологически, психологически или вообще юридически - для Валинора. Главное, что время, когда дети появляются, ограничено. А желание "растить и воспитывать" может растянуться на долгие годы. Все знают примеры родителей, которые продолжают "совершенствовать личности" своих женатых и даже детных потомков. До их пенсии.
Да, нового ребенка могли заводить после совершеннолетия предыдущего. И старшие братья быть уже взрослыми дядями. Но тогда отношения между ними были бы не как у братьев, а как у просто близких родственников. То есть гораздо более отчужденные.
Да боже ж мой, даже если бы персонажи были людьми или все Феаноринги были бы погодками, то такой картины, как любит изображать фандом, все равно бы не было. Потому что Феанор сын короля, и пусть даже Финвэ не Людовик XIV, а на уровне Каролингов, то к детям Феанора, сколько бы их ни было, были бы приставлены в надлежащем количестве мамки и няньки, а позже воспитатели мужеска пола.
Тут возникает затруднение: введение в сюжет нянек и дядек требует разработки еще нескольких персонажей, которые могут просто загромождать действие.
В каноне, правда, фигурирует Бруитвир: сперва отец, потом воспитатель Феанора. Наверное, Профессор, сделав уже окончательно Феанора принцем, хотел было приписать нолдор обычай "обмена детьми". Но потом передумал.
Вообще идей никаких. Мы вообще мало знаем о танцах даже Возрождения, не говоря уж о средневековье.
До наших дней дошли танцы народные. Которые явно делятся на "взрослые" - ритуальные типа хороводов и "молодежные", выглядящие как состязание в ловкости.
Почему бы эльфам не иметь таких "спортивных" танцев?