Ему не повезло лишь в том что его "товарищи" почему то не с особо спешили на помощь и пришли когда его уже стрелами утыкали.
В этом "братстве" еще можно насчитать только двух воинов. Гимли где-то на севере рубился с орками Гундабада да Леголас постреливал на южной границе. Арагорна можно считать четвертушкой или осьмушкой - он ведь ни в одной драке меча не обнажает. На Амон Сул и у Бруиненского моста бегает с головешкой, в битве возле Минас Тирит его не видно, у Мораннона стоит и молится. Может разве кулаками махать умел на уроне простого мужика.
Про хоббитов вообще сказать нечего. Их даже более-менее подходящим оружием вроде укороченных арбалетов не обеспечили. А с их кинжалов проку... Я не Илья Муромец, а такую несуразь простым пинком отброшу.
Так что ввяжись Леголас с Гимли в драку - рядом бы легли в силу численного превосходства противника. Арагорн же только вопил бы "Элендил!!!" и мечтал, чтоб Гендальф был здесь.
Поскольку исторические условия не допускают "калаша" и ручных гранат, двадцать обязательно одолели бы троих. Тем более, что Грышнакх явно привел примерно роту вермахта численным составом.
Так или иначе несмотря на то что Саурон долгие годы не вступал в открытый бой и не готовил осаду, но наличие вражеского государства на противоположном берегу и вероятно периодические рейды орков заставляло страну быть в перманентном военном положении. А при таком положении каждый мужчина солдат - от сына пекаря до сына наместника. Иначе бы откуда они армию набирали. Там не так уж много народа живет
Еще вариант: те самые "дикие орки" Хитаэглира. Возможно, они вторгались чисто пограбить (а что делать народу, который загнали в самые неудобья?), но их требовалось отгонять. Вот где-то на границе Каленардона Боромир мог получить посвящение кровью во время чисто учебного похода. А потом подтренировываьбя на берегах Андуина.
на лютне наверное играть умел
В Киевской Руси дружинному мужу полагалось и на гуслях играть, и песни слагать и речи глаголить. Нисколько это его авторитет не подрывало.

Также как подкрашивание бровей и ресниц и смазывание лица гусиным жиром или спермацетом зимой. Брутальность сродни облику мухи, маскирующейся под осу.

Боромину краситься было не надо, он брюнет. Но губы, небось, чем-нибудь мазал, чтоб не трескались на ветру. А бриться по причине большой дозы эльфийской наследственности и не требовалось. Так что выглядел он вполне достойным "мужем меча" что в поле, что на пиру.
когда он попал в Ривенделл и увидел всю эту компанию пустых бездельников то конечно ему обидно стало
Он это и высказал открыто, когда некий особо прыткий на язык заявил, что нельзя полагаться на стойкость людей. Чем жутко оскорбил Дедулю Гендальфа.
но он по каким- то своим причинам оставался с ними в "братстве"
По простой - у него не было вариантов. Разве Гендальф позволил бы уйти главному сопернику его проходной пешки? Отравил бы, подослал убийц, настропалил бы Элронда задержать Боромира в Имладрисе на любых условиях на то время, пока он с Бериллом-Дуриллом доберется до Минас Тирит.
Да и самому Боромиру нужно было держать эту парочку под контролем. у него же ни мобильника, ни рации, ни даже почтового голубя нет, чтоб предупредить своих о заговоре. Остается только следовать за бандой до границ государства, а там искать способ оторваться и опередить события, примчавшись к отцу раньше, чем начнется кипиш.
Не удалось...
Ну это просто офигительная история - типа будь ты офицер, сержант, солдат под началом неких людей. Вы уверены в своем командире и знаете что он не подведет, а также что он не разбрасывается зря солдатами. То есть вы уважаете его и его брата и в каком-то смысле даже любите. И тут он уезжает с неким поручением, а вместо него возвращается бомж и говорит - теперь я буду руководить и я тут король. И вы такие да - теперь ты король, давай руководи, веди нас, сэр, мы правда тебя первый раз видим и ты чето выглядишь как маргинал, но все равно веди. Это настолько тупая и нереалистичная ситуация, что вывод из нее можно сделать один - это чистое вранье и кто-то написал поддельный финал истории с некими своими целями
Вот для придания видимости некоей законности коронации Арагорна, Гендальф и устроил пленение Фарамира. Он нужен был живым именно для того, чтоб армия не взбунтовалась.
Вот только легитимизаия эта липовая - по династическому праву Арагорн в Гондоре никто. И как только оппозиция сорганизуется, как Истинный Король получит здоровенный пендак. Потому Фарамир и оказывается в отдалённом имении под охраной.
С политической точки зрения было бы оптимально, если бы он и впрямь на Эовин женился. У принцессы двор и дружина. Слуги не дадут ни убийце, ни отравителю проникнуть к наследнику Наместничества. А эоред вообще на страже и одним своим видом напоминает, что далеко не все потеряно.
Вот только в каноне такая женитьба не указана.