Я пока до главы не добралась, но помню, что Фродо и тут от Златеники сохнет. И меня это очень забавляет.
Интересно, насколько она была его выше?
Да, и я с начала пожую.
А начало ниачом, буду драться кирпичом. Все опять поют и пляшут, только в разных местах. И Златеника - ах! как романтишно! - пляшет на гребне холма. Наверное, сегодня ее очередь это делать.
Блин, ну нимагу не плеваться йадом от этих красявостей. Вот объясните мне, простому орку, какая сласть этак плясать по холмам? Это только издали поверхность выглядит ровной и красивой, а на деле кругом трава, кочки, ямки, чьи-то норы и так далее. Любой, кто хоть немного пробовал танцевать, прекрасно знает, что танцевать удобнее и оттого приятнее не среди лугов, как бы романтишно кому это ни казалось, а на твердом, ровном и свободном от посторонних предметов полу.
И да, офигеть как приятно танцевать всухую, без музыки. И офигеть красиво это выглядит со стороны. Ну и к чему эти экзерсисы на лоне природы?
И опять эта Златеника ниачом. Ну это не персонаж, это не женщина, это декорация. Дурилка картонная. Она даже сказать что-то внятное не в состоянии. Опять какой-то набор общих слов, который должен символизировать ее изящество и неземную красоту, но не символизирует ничего, кроме... кроме, собственно, и ничего.
Но описание пейзажа опять замечательное, хоть бери и рисуй.
И опять что мы видим? Ну опять едва уже видимый прекрасный андел женска пола напоследок поднимает руки в знак прощания. В прошлое чтение я насчитала четыре повтора этого телодвижения. Так вот это еще и пятый. Ну, если с начала, то первый. Это еще более затаскано, чем думала даже я.
Как сказала бы Олив, слив йада закончен. На какое-то время.