В 2509 г. Келебриан, жена Элронда, была путешествующей в Лориэн, когда она была подстережена на перевале Красного Рога, и ее эскорт был рассеян внезапным нападением орков, она была схвачена и унесена прочь. Она была преследуема и спасена Элладаном и Элрохиром, но не прежде, чем она претерпела мучение и получила отравленную рану. Она была доставлена обратно в Имладрис, и хоть исцеленная телом Элрондом, потеряла все удовольствие в Средиземье и на следующий год пошла в Гавани и ушла за Море.
Так. Первая и единственная жертва этих скрытных орков. Нет, персональная трагедия этой Келебриан, я понимаю. Страшно, неприятно.
Хорошо, что Эола рядом не оказалось. Охрана разбежалась так далеко, что не предприняла попыток вернуться и хозяйку отбить. А сыновья ее не просто отыскали, они ее отбили. При этом, если оркам ее жизнь была бы не нужна, они бы ее просто убили, как только спасатели появились. Но орки эти, они идейные последователи тех, кто мучил-мучил Турина, потом перепились и спать завалились, наверно. А спасатели тут и появились.
А что эти орки собирались с ней сделать? В рабыню обратить? Так они тут вроде на службе. Сделать наложницей? То же возражение. Убить и съесть? Так чего ждали? Ведь эти сыновья ее выследили(!) и спасли. А они же сначала должны были узнать, потом собраться и доехать. Даже если им позвонили по осанвэ, они сразу на коней и туда, им все равно несколько дней ехать. Да даже если день. Ее можно было так спрятать, что сроду не нашли бы. А они нашли и освободили.
И она отплывает за море. Ну, плохой из Элронда лекарь, что сказать. Ее не удержало тут ни наличие детей, ни любимый муж. Страдания ее были столь велики, что она предпочла уехать черт знает куда по тому же Эриадору, сквозь земли полные злых людей, плыть черт знает сколько без гарантий доплыть(сильмарилла у нее нет), жить там не ясно на какие средства и у кого(ее родители тут, муж тут, с кем она жить будет?), но только не тут, не в Средиземье, где она родилась и прожила кучу столетий, путешествуя туда-сюда то с родителями, то к ним. Неужели даже спустя столетия ее душевные раны не зарубцевались бы?
И да, насчет удовольствия от Средиземья. То есть ей до сих пор в Средиземье было не просто нормально, а в удовольствие, но ничего особо не изменилось. Или что-то изменилось? Ей придется не ездить, а дома сидеть? Ну охрану удвоят, наберут народ побойчее, а не этих трусов и все. Или чего она лишилась, если рассматривать не событие, а ее жизнь, длиной в тысячелетия?