Ну ладно, я продолжу в режиме монолога (а вообще хочется поставить эксперимент: я говорю, что если я перестану обсуждать, то обсуждать не будет никто. А Медведь говорит, что нет, будут): вот, значит, слух пошел кругом, и люди говорили, что Драконий Шлем Дор-Ломина, мол, вернулся.
Прежде всего: какие именно люди это говорили? Ближайшие люди живут в Бретиле, в Дор-Ломине остатки хадорингов претерпевают, от беорингов и остатков не осталось. Истерлингов же, я полагаю, не слушали, что бы те ни говорили вообще. Так кто же говорил? И кто из этих людей вообще в принципе знал о существовании этого шлема? Хадоринги, конечно, знали, но им из Дор-Ломина досюда никак не видать. А остальные откуда могли знать про этот шлем?
Во-вторых, как эти люди могли видеть этот шлем в действии или хотя бы от кого слышать, что этот шлем в действии? Ведь нападали злые орки, а они с добрыми людьми сплетнями вроде как не делятся. Так и откуда у людей эта информация?
И в-третьих, а что, эти люди не в курсе, что у Хурина есть сын? Ну вот они удивляются, неужели, мол, это Хадор или Галдор из мертвых восстали или Хурин из Ангбанда вернулся - а что это сын Хурина, им в головы почему не приходит? Хотя это самый простой и естественный ответ. Так что, за столько лет эти люди, знающие о шлеме, не знали, что Хурин женился и сына родил?
Более того, их нисколько не смущает, что этот шлем мелькает в совершенно неподходящем для Хадора, Галдора и Хурина месте? Ну, если бы сии вернулись из плена или с того света, какого бы черта они ошивались на дориатских границах вместо родного Дор-Ломина?
И совсем наконец: Турин, мол, получил множество ран и от меча, и от орала, и от того, и от сего - господи, да если он за три года столько ран нахватал, то там просто непрерывные боевые действия должны вестись. Прям всерьез фронт и каждый день атаки.