Не помню такого сна.
Ща поищу в закромах. Ага, вот. Аж октябрь 2015.
"Там были Гэндальф, Радагаст и Бильбо и еще куча народу, ну и я, само собой. Помогала чистить картошку местным вооруженным силам, видимо, чтобы оправдать свое присутствие. Сюжет крутился и вертелся, а дело кончилось тем, что Бильбо, по своему обыкновению совавший везде свой нос (я тоже совала, но мне же можно), услышал кусок разговора Гэндальфа и Радагаста, в котором прозвучало, что, мол, если посохом истари коснуться зеркала Галадриэли, то что-то такое будет. Что именно, Бильбо то ли не расслышал, то ли те разговор оборвали. Ну и Бильбо посох Гэндальфа цап и побежал к Зеркалу проверять (да, Зеркало там было, а Галадриэли не было. По крайней мере, я ее не помню). Я за Бильбо, потому что мне жуть как интересно. Ночь кругом, а я и иду и думаю: а еще говорят, что хоббиты бесшумно ходят. Ага, вон топает как мумак. В общем, Бильбо посохом до Зеркала докоснулся (а я все подглядываю из кущей), а в Зеркале Глаз показался сперва, а потом и сам Саурон лично в истинной плоти начал вылезать оттуда. Бильбо дал деру, а я дала деру еще раньше. Потому что хоть я в этой истории какбэ и ни при чем и какбэ сторонний наблюдатель, но что-то мне подсказало, что вряд ли меня будут спрашивать. В общем, сдернула я подальше и на всякий случай спряталась в какое-то помещение типа склада. А Гэндальф и Радагаст должны были это все расхлебывать.
Сижу я, значит, в этом помещении и думаю: может, выглянуть наружу-то. Только дверь приоткрыла, а мимо дверей снаружи назгулы проносятся. Ой!
И тут Гэндальф прибегает туда, где сижу я, и мечется по всей кладовке этой, типа, чую, что Бильбо здесь Аркенстон спрятал. Мол, вот позарез ему тот Аркенстон нужен. Я тоже начинаю искать. А в процессе допытываться, кто Гэндальф такой вообще. Не, я знаю, что он истари, но мне интересно, что он врать будет. Но Гэндальф таки честно признался, что он из этих, и в процессе поспешного за поисками разговора мелькнуло, что истари вообще-то было тоже девять, но куда делись четыре, это он не помнит, а может, и вовсе не знает. Есть основания считать, что по крайней мере одна персона среди них была женского пола: там во время рассказа такой какбэ флэшбек был, какбэ характерное барахло всех истари показывалось (ну типа как у Гэндальфа шляпа и посох), и каждый своим голосом говорил, я, мол, такой, послан тем-то. И вот один голос был женский.
Но это я не успела дослушать, потому что тут меня осенило. Ну все уже обыскали - нет Аркенстона. И гляжу - сверток какой-то (а мы уже не только все кульки разворачиваем, но, похоже, сейчас примемся кадушки обыскивать), а внутри тушка домашней птицы. Гуся, судя по размеру. Ощипанная-потрошеная, все как положено. И вот Бильбо этот Аркенстон внутрь и запихал. И я его оттуда опа! и вытаскиваю (Аркенстон, в смысле, вытаскиваю, а не Бильбо). Ну чо, ну ура, пора на выход, я Гэндальфу: открывай, мол, дверь. Ну у меня после гуся руки грязные, что ж я, жирными лапами тут за все хвататься буду? Гэндальф мне: не, не, скорей-быстрей, давай мне Аркенстон, сама дверь открывай. Ага, щас! Отдала я его тебе. Дурака ищи в зеркале.
Тут я и проснулась".