В этом Бри наверняка есть кузница. И в ней не только лошадей куют и топоры правят, но и чинят оружие. Хозяин кузницы - еще один потенциальный покупатель.
С кузнецом точно такая же фигня: ему лично это щит нафиг не нужен, а когда найдется покупатель - да еще более фиг знает, когда найдется, чем у трактирщика. Кучу денег отдай сейчас, а окупятся они не знай когда. Притом кузнец не может быть богаче трактирщика, так что для него сумма денег, равная стоимости лошади, и подавно существенная, чтобы отдавать ее просто так.
Но вот опять смотрю на карту и вижу, что от Бри до Имладриса приличный конец. И дорога проезжая, хоть и не такая используемая, как та, что на юг. Можно было бы попроситься в торговый караван, чтоб не пешком идти...
Вы так пишете, как будто эти караваны там только и знают, что шастают, причем в нужном направлении, и в каждом готовы предоставить место под задницу любому желающему.
И тут пришла еще одна мысль: а что осталось бы от обувки у Боромира, если бы он прошагал пехом от Тарбада до Имладриса? Там ведь не асфальт! И недаром в той же Европе носили деревянные башмаки или кожаные, но на деревянной подошве. Или берестяные лапти.
А чтоб починить сапоги в Бри опять же денежка нужна. Однако обувь у него в полном порядке.
Ну, во-первых, чтобы починить сапоги, много денег не нужно. А во-вторых, я, конечно, не знаю, может, в раньшие времена кожа для подошв была какая-то другая, но в наше время обувь на кожаной подошве не протрется за 110 дней эксплуатации. Да, там не асфальт. Но и не каменные кручи. Проселочная дорога для обуви не страшнее асфальта.