Ничего себе! И о чем же сценка была, чего там этот царь делал-то
Вавилонского посла принимал.
Значит, кто-то принес энциклопедию изобразительного искусства (я потом выпросила почитать), там было фото вот этой статуи:
и подписано, что жрец из Мари.
Ладно, бум считать, что в Мари все такое носили. Ну вот я, значит, в водолазке (типа, это значит, что топлес), в длинной маманиной юбке (из бумаги вот таких кусков заостренных нарезали и черепицей на юбку нашили), на голове - из ватмана свернули типа ведра без дна, полотенцем белым обмотали и несколькими комплектами маманиных бус обвили.
Сижу на учительском стуле на кафедре - я ж царь.
Вавилонский посол - в той же энциклопедии высмотрели, обрядили посла в халат (хорошо хоть, что не в цветочек, а гладкокрашеный), запахнули, поясом подвязали. Халат по периметру обшили бахромой (а где бахрому взял? - спрашиваю, пока костюмы делаем. С бабкиной старой скатерти срезал, - отвечает будущий господин вавилонский посол. Бахрома была зеленая, как щас помню). Борода черная привязана. Бороду делали так: черную бумагу полосками нарезали, на карандаш накрутили - типа, завитки получились. И эти завитки на кусок бумаги наклеили. Подлиннее, покороче - ну, чтоб шевеление было, типа, как настоящая.
Отакот