Вот да, какой вообще там может быть голос? Скорее интонации, слова какие-то характерные, любимые пословицы и поговорки.
Можно предположить некий "запах мысли" типа некой несущей частоты, характерной именно для этого персонажа. Или опять же воспринимаемой как музыкальный фон.
Но все же даже опознав Саурона по этой характерной частоте или "почерку", понять, что означали его "назги" воспринимавший не мог. Только что записать, а потом обратиться к торговцам с просьбой перевести. Должны же быть профессиональные толмачи у купцов. А купцы заезжать и в Мордор, потому как это им никто запретить не мог.
Но опять: источником информации является Гендальф, а он постоянно гонит и гонит ерунду, прямо тут сочиненную подчас. А подлинность и зловредность Фродиного кольца подтверждают только Элронд и Галадриэль. Обе личности заинтересованные и могущие находиться в сговоре.
Бестолковый колдун Том Бомбадил только рассказывает какие-то былины, но ничего конкретного насчет волшебного колечка не сообщает. А морийский балрог размахивает оружием, совершенно не пытаясь подчиниться Фродиньке. Или хотя бы наброситься лично на того (этот балрог прыгал и зависал в воздухе, что бы ему не перепрыгнуть мост и Гендальфа заодно?) и кольцом завладеть. Как до того Смауг вовсе не проникся почтением к Бильбо как к владельцу Единого.
Но самые большие вопросы к Келебримбору, этим Кузнецам Остранны и самому Профессору.
Почему бы создателям этих Великих колец, пока Саурон еще торчит в Мордоре и собирает свою "гранд армее", не добавить к ним малюсенькую опцию: запаролить их.
Сам Профессор знал фольклорные представления о такой "запароленности" некоторых магических артефактов: вон, у него троллий кошелек включает охранную сигнализацию при чужом касании. Арагорн (он, конечно, болтун, но...) уверяет в опасности прикосновения к его Нарсилу для любого, кто не из рода Элендила. А П. Дж. визуализирует и придает этому заявлению наглядность, когда Боромир режет палец, дотронувшись до обломков в Имладрисе. Допустим, не знали киношники о способах заточки мечей такого типа, да и меч выглядит как польский кончар, а не хороший каролинг.
Но в любой богатырской сказке герой, чтобы взять магическое оружие или коня, или ключ - любой важный артефакт - должен узнать какие-то правила: действия и слова - чтоб не пострадать самому. То есть все это запаролено изготовителями или прежними владельцами.
Так что стоило тому же Келебримбору сделать так, чтоб эти Кольца устраивали незаконному обладателю "глухоту, слепоту и злые корчи".