Пришла я, значит, в поезд садиться (туда еще ехать, понятно) - и тут поняла, почему билетов не было, еле-еле ухватила. Потому что весь вагон был забит служивыми. Только штук пять или семь пассажиров были штатские. Но служивые вели себя в высшей степени прилично, даже громко не разговаривали, и чуть ли не в девять вечера организованно отправились набок. То есть в вагоне тишина, никаких бешеных детей с их воплями... Но ложка дегтю нашлась - им же, воякам, всем бриться положено. Так что в удобства было не протолкнуться, проще в соседний вагон идти.
А еще им всем в дорогу сухой паек выдали - упаковка такая стандартная - а это только на сутки, то есть на следующий день все, что не съели, положено выкинуть. И люд служивый нам, гражданским, эти упаковки всеми правдами и неправдами впихивал, возьмите, мол, а то жалко же. Прям нетронутые упаковки. Ну, все взяли, и я тоже взяла, поблагодарив Дедов Морозов. Эту упаковку я кое-как впихнула в рюкзак, так что открывать его потом уже было противопоказано.
И в этом пайке - там столько всего, что мы с Волчиком ели-ели не доели. Там и гуляш, и гречка с говядиной, и говядина с горошком, и бекон, и овощные какие-то консервы, и паштет такой, и паштет сякой, и шоколад, и сахар, и чай, и кофе, и повидло, и даже черный перец молотый и жвачки 10 шт. В общем, защитников Отечества кормят от пуза.
Вылезла я в Москве в семь утра по местному времени и увидела знакомые пейзажи, мало изменившиеся за те 16 лет, что я в столице не бывала. Думаю: ну, я зараз доеду на Кремль посмотрю, по Арбату пройдусь, а потом как раз поеду на Варшавскую на автобус до Волчика.
Ага! Как раз в ночь был дикий снегопад (я сейчас посмотрела: на Алексин вообще 34 мм в жидком эквиваленте меньше чем за сутки высыпалось). И все кругом в снегу. Я выхожу из метро к Кремлю со стороны Александровского сада и направляюсь обходить его против часовой стрелки, через набережную. И что? А там вдоль всего Кремля снег лежит выше щиколотки!! И я одна такая дура, что лезу по нему. Ботинки мокрые, штаны снизу мокрые, снегопад еще заканчивается, так что шапка тоже мокрая, настроение - "Хьюстон, у нас проблемы". Кругом иллюминация, и на набережной, и на мосту, и вообще, а времени еще восьми нет, то есть темно, и все это горит-сияет - а я занята тем, что смотрю себе под ноги. На Красную площадь взобралась по спуску Васильевскому - и такая же фигня и там. Я уже всю площадь почти прошла, когда техника стала заезжать ее чистить.
Вот теперь, когда жильцы дома нашего будут крючить нос, что, мол, уже девять утра, а у подъездов не чищено, я, как аксакал, повидавший мир и знающий жизнь, скажу: "Молчите! Видели бы вы, что у самого Кремля творится!" Ну, в самом деле: уж если даже в Моссовете... что там какая-то паршивая девятиэтажка в нашей Распердяевке?!"
Обошла я уже Кремль весь и вернулась к Александровскому саду, а там уже такие дворники, с лопатами, снег чистят. Я постояла, на пейзажи посмотрела и говорю: "Ой, а можно я попробую?" Да пажалста! За эти цепи, которые Вечный огонь ограждают, меня, конечно, не пустили, и я около них снаружи малость снег покидала. Блин, до сих пор жалею, что фотографии не сделала!! Потому что телефон у меня фотографировать не умеет, а фотоаппарат и планшет где-то там в рюкзаке под сухим пайком этим погребены. Блин, надо было долезть и достать! Это ж историческое фото было бы - Кракодил чистит снег у Кремлевской стены!

Поржали, позубоскалили со служителями, и я потопала дальше к Арбату. Кругом снег, соль, дворники, лопаты и прочее такое, а Арбат почти такой же, как я помню.
А потом по утвержденному плану в метро и на Варшавскую. Там я еще заскочила в какую-то шаурмятню, чтобы пополнить запасы воды в организме, потому что я уже поняла, что укачивает меня от сочетания трех вещей: недосыпа, духоты и нехватки воды внутри. Недосып уже был, потому что я уже заболевала и ночью почти не спала; духота - не знай, как там оно в автобусе будет; ну так хоть воды долить. И я такая взяла два стаканчика с чаем и прям с ними на автостанцию двинулась, на бегу то из одного пия, то из другого, потому что автобус ждать не будет. А он оказался на четверть часа позже, чем в интернетском расписании было указано.
Место мне досталось самое понтовое - впереди рядом с водителем. Обзор - во все стороны! Рядом со мной еще такая бабка залихватская села, мне ее хотелось Шапокляк называть. Что-то было в ней такое, не во внешности, а по сути.
И по дороге любовалась я зимней сказкой средней полосы. Кругом леса, такие все заснеженные, елки-сосны такие могучие, речки такие замерзшие... Оку переехали - широка... ну, по местным меркам, понятно. Потом свернули с главной расчищенной трассы на боковую дорогу, где указатель "Алексин 35 км" стоял, и скорость с 92 км/ч сплозла сразу до 52 км/ч, да и то не всегда. Потому что по такому снегу можно было только красться, колесами переступая. Да еще и впереди легковушка тащилась, везя на себе прицеп со скотами. Где-то на середине пути она свернула в какую-то деревню, и мы увидели, что там было три черно-белые коровы.
Но все-таки мы доплелись до Алексина, посовещавшись уже с Волчиком по телефону, где мне выходить и где меня ловить.
Я вышла, посмотрела на остановку - никого похожего нет, и вообще сильно ждущих не видно. Тогда я отошла подальше от остановочной толпы и стала наблюдать. И как раз зазвонил телефон, и голос за моим ухом спросил, где я. Я обернулась и сказала в соответственный капюшон: "Направо посмотрите"

Волчик так и сделал.
И историческая встреча состоялась!